Сибкрай.ru

Россия построит крупнейший железнодорожный хаб для экспорта грузов в Китай

Россия построит крупнейший железнодорожный хаб для экспорта грузов в Китай

В России к 2025 году появится крупнейший железнодорожный логистический хаб для экспорта грузов в Китай. Проект реализуется по программе развития восточного полигона. Этот и многие другие проекты являются предвестниками того, что в ближайшие годы огромные ресурсы будут запущены для развития железнодорожной транспортной сети на Дальнем Востоке.

Между Нижнекамском и Набережными Челнами появится масштабный железнодорожный логоцентр с прогнозируемым грузооборотом до 100 000 контейнеров в год. Его площадь составит 173 000 м². Для реализации данного проекта государство выделило 30 млрд рублей. Предполагается, что логокомплекс будет построен за три года.

Общая длина ж/д линии превысит один километр — это даст возможность обслуживать не по 5-10 вагонов, а весь контейнерный поезд. Сократятся при этом не только временные, но и экономические затраты.

Основное назначение крупнейшего логистического хаба: перевалка, регистрация и отправка грузов в рамках железнодорожного соединения; поэтапная организация перевалки, хранения и перенаправление тяжеловесных и других грузов; паллетирование, затарка и другие смежные работы.

Новый железнодорожный логоцентр создают под потребности отечественных экспортеров и для увеличения импорта китайских товаров. Среди ввозимых грузов от китайских партнеров приоритетное место займет продукция для промышленных предприятий и товары народного потребления (одежда, бытовая техника, сантехника, стройматериалы, шины, автозапчасти). Большой объем перевалки займут полимеры, которые известный отечественный холдинг «Сибур» будет отгружать в Китай.

Иностранная компания Maersk была до недавнего времени крупнейшей логистической структурой, которая взаимодействовала с Россией. Более половины всех грузов транспортировали по железнодорожным путям РФ. Но весной 2022 года в результате торговой блокады западных стран эта компания и некоторые другие иностранные логистические операторы расторгли договоры с российской стороной.


Перевозку грузов теперь осуществляют отечественные перевозчики, в частности, компания Fesco. Первый ж/д состав с китайскими товарами был отправлен при ее участии в сентябре 2022 года.

Основными поставщиками нового логокомплекса станут такие компании, как «Нижнекамскнефтехим», «Казаньоргсинтез» и «Менделеевсказот».

В России к 2025 году появится крупнейший железнодорожный логистический хаб для экспорта грузов в Китай. Проект реализуется по программе развития восточного полигона. Этот и многие другие проекты являются предвестниками того, что в ближайшие годы огромные ресурсы будут запущены для развития железнодорожной транспортной сети на Дальнем Востоке.

Между Нижнекамском и Набережными Челнами появится масштабный железнодорожный логоцентр с прогнозируемым грузооборотом до 100 000 контейнеров в год. Его площадь составит 173 000 м². Для реализации данного проекта государство выделило 30 млрд рублей. Предполагается, что логокомплекс будет построен за три года.

Общая длина ж/д линии превысит один километр — это даст возможность обслуживать не по 5-10 вагонов, а весь контейнерный поезд. Сократятся при этом не только временные, но и экономические затраты.

Основное назначение крупнейшего логистического хаба: перевалка, регистрация и отправка грузов в рамках железнодорожного соединения; поэтапная организация перевалки, хранения и перенаправление тяжеловесных и других грузов; паллетирование, затарка и другие смежные работы.

Новый железнодорожный логоцентр создают под потребности отечественных экспортеров и для увеличения импорта китайских товаров. Среди ввозимых грузов от китайских партнеров приоритетное место займет продукция для промышленных предприятий и товары народного потребления (одежда, бытовая техника, сантехника, стройматериалы, шины, автозапчасти). Большой объем перевалки займут полимеры, которые известный отечественный холдинг «Сибур» будет отгружать в Китай.

Иностранная компания Maersk была до недавнего времени крупнейшей логистической структурой, которая взаимодействовала с Россией. Более половины всех грузов транспортировали по железнодорожным путям РФ. Но весной 2022 года в результате торговой блокады западных стран эта компания и некоторые другие иностранные логистические операторы расторгли договоры с российской стороной.

Перевозку грузов теперь осуществляют отечественные перевозчики, в частности, компания Fesco. Первый ж/д состав с китайскими товарами был отправлен при ее участии в сентябре 2022 года.

Основными поставщиками нового логокомплекса станут такие компании, как «Нижнекамскнефтехим», «Казаньоргсинтез» и «Менделеевсказот».



Читайте также