Сибкрай.ru

Сергей Лозница: Никакой объективной критики не существует


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Лозница представил новосибирским зрителямmso-spacerun: yes<#two#>>  свой фильм и встретился с журналистами.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>«Счастье мое» – фильм игровой. Что для фестиваля неигрового кино ужеmso-spacerun: yes<#two#>>  само по себе событие. mso-spacerun: yes<#two#>> Картина – продукт совместного производства Украины, Германии и Нидерландов. Интересно, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  гражданин Украины Сергей Лозница уже почти 10 лет живет и работает в Германии. Съемки проводились на севере Украины, однако mso-spacerun: yes<#two#>> действие mso-spacerun: yes<#two#>> фильма происходит в российской глубинке.
mso-special-character: line-break<#two#> />
mso-special-character: line-break<#two#> />

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Сюжет картины построен на истории водителя грузового автомобиля, который заблудился в «гиблом месте».mso-spacerun: yes<#two#>>  Лента наполнена многочисленными персонажами со своими историями и страстями, которых играют, в том числе, непрофессиональные актеры. Фильм шокирует своей жесткостью и критическим взглядом на действительность.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>
Свое умение чутко видеть даже незначительные детали режиссер переносит и в художественное кино, что придает его работе психологическую глубину. Критики отмечают, что фактически картина создает собственное мифическое, сказочное пространство, в котором происходят самые невероятные и неожиданные вещи. Кроме того, это первая художественная игровая лента Сергея Лозницы, который до этого снимал лишь документальные фильмы. mso-spacerun: yes<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>>  Я не знаю, можно ли говорить о сближении жанров игрового и неигрового кино,mso-spacerun: yes<#two#>>  но то, что режиссеры-документалисты снимают игровые картины, уже стало mso-spacerun: yes<#two#>> традицией, - говорит Сергей. - mso-spacerun: yes<#two#>> То, что режиссеры-игровики используют манеру съемки, которой пользуются в документальном кино – это тоже факт. Дело в том что в последнее время постоянно повышается степень сложности кадра, движения камеры,mso-spacerun: yes<#two#>>  игры актеров. Ну и, в конце концов, реальный mso-spacerun: yes<#two#>> человек в жизни дает несравнимо больше информации, mso-spacerun: yes<#two#>> предлагает гораздо больше для восприятия, чем актер. И непрофессиональные актеры могут дать просто колоссальную палитру, которая и считывается в фильме. mso-spacerun: yes<#two#>> Требования к актерской игре тоже меняются.mso-spacerun: yes<#two#>>  Но, я думаю, нельзя утверждать, что различие между игровым и документальным кино окончательно сотрется.mso-spacerun: yes<#two#>>  Оно умрет тогда, когда мы перестанем задавать этот вопрос – о различии между одним и другим.mso-spacerun: yes<#two#>>  Потому чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  качество mso-spacerun: yes<#two#>> материалаmso-spacerun: yes<#two#>>  в mso-spacerun: yes<#two#>> том и другом жанре кинематографа mso-spacerun: yes<#two#>> – разное.mso-spacerun: yes<#two#>>  Хотя mso-spacerun: yes<#two#>>  форма может быть иmso-spacerun: yes<#two#>>  та же самая. Например, в игровой картине «Счастье мое» яmso-spacerun: yes<#two#>>  полностью придумывал все, что находится у меня в кадре.mso-spacerun: yes<#two#>>  Там есть кадры, которые сняты в документальной манере и может показаться, что это документальное кино – например, сцена на рынке. А ведь это абсолютно постановочный кадр. И добиться подлинности существования персонажей при массовке в 250 человек было довольно сложно.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Сближение игрового и неигрового кино связано сmso-spacerun: yes<#two#>>  запросами зрителя?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Не с запросом. А с требованием.mso-spacerun: yes<#two#>>  Сейчас mso-spacerun: yes<#two#>> фильм с плохим звуком вы уже не сможете показать. Он будет неконкурентоспособен. Это уже требование зрителя:mso-spacerun: yes<#two#>>  зрительmso-spacerun: yes<#two#>>  привык к хорошему звуку. И я думаю, что развитиеmso-spacerun: yes<#two#>>  идет по мере усложнения структур.mso-spacerun: yes<#two#>>  Следующий шаг, это то, что пока происходят в фильмах, которые называются сейчас «арт-фильмы», - усложнение mso-spacerun: yes<#two#>> драматургической структуры. Потому что фильмы с простой драматургической формой себя уже изжили. В принципе, наступает уже другое время.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Как вы оценивает состояние современного документального кино в России?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> - Вообще-то из года в год все хуже и хуже. По разным причинам. Я думаю, тут и стечение обстоятельств тоже. mso-spacerun: yes<#two#>> Но, в первую очередь,mso-spacerun: yes<#two#>>  финансирование.mso-spacerun: yes<#two#>>  Мне кажется, положение с финансированием сейчас такое, что создается впечатление, что с кино собираются покончить.mso-spacerun: yes<#two#>>  Это общая тенденция. А каким способом? Если не напрямую, с помощью «хождения по пустыне». Последние три года самые тревожные:mso-spacerun: yes<#two#>>  найти деньги было все труднее и труднее. Конечно, это сказывалось на качестве фильмов в первую очередь.mso-spacerun: yes<#two#>>  Потом, хорошие операторы стали переходить на телевидение. Сейчас они снимают сериалы и получают за это хорошие деньги.mso-spacerun: yes<#two#>>  Но это сказывается на качестве изображения, в том числе, и в документальном кино.mso-spacerun: yes<#two#>>  Было время, когда было снимали мало хужожественных фильмов (в частности, в 50-еmso-spacerun: yes<#two#>>  годы) – и операторыmso-spacerun: yes<#two#>>  были вынуждены снимать документальное кино, чтобы оставаться в профессии.mso-spacerun: yes<#two#>>  И в это время вы имеете потрясающее изображение – даже в киножурналах. Потом, когда количество картин стало увеличиваться (1964-1965 годы) – операторы из документального кино ушли, и изображение немного «потухло».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Следующая позиция – это, конечно школа -mso-spacerun: yes<#two#>>  все хуже и хуже стали учить.mso-spacerun: yes<#two#>>  И, наконец, следующий этап – это mso-spacerun: yes<#two#>> способность мыслить – образованных людей все меньше и меньше... В силу того, что образование в России сейчас так построено. Я думаю, что все это, в mso-spacerun: yes<#two#>> совокупности, дает нам такой результат. mso-spacerun: yes<#two#>> А чтобы попасть на мировые mso-spacerun: yes<#two#>> экраны, необходим такой уровень, в том числе технический, который здесь, в России сейчас mso-spacerun: yes<#two#>> просто недостижим.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>>  Может быть, дело в технологическом уровне?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Нет. Это часть нас.mso-spacerun: yes<#two#>>  Для того чтобы достичьmso-spacerun: yes<#two#>>  высокого уровня,mso-spacerun: yes<#two#>>  необходимо иметь соответствующее мировоззрение.mso-spacerun: yes<#two#>>   Для того, чтобы придумать интернет необходимо иметь свободу мысли, которая есть там, где интернет был придуман.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Но mso-spacerun: yes<#two#>> Google наш парнишка придумал.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Правильно. И вертолет наш парнишка придумал. Но за рубежом это все в итоге реализовали… Можно иметь потрясающие идеи, но есть ли возможность их реализовать?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Ваш фильм называют мифотворческим, а вас – мифотворцем…

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Мы живем в 11 измерениях. Пока что это физический факт, никем не опровергнутый.mso-spacerun: yes<#two#>>  7 измерений «свернуто» для нас, mso-spacerun: yes<#two#>> и мы их не видим. Три измерения – это наше пространство, а такжеmso-spacerun: yes<#two#>>  mso-spacerun: yes<#two#>> время, которое на самом деле является иллюзией - Циолковский говорил о формуле EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>tFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>> =0. В итоге, mso-spacerun: yes<#two#>> все, что мы видим вокруг – это и есть миф. И мы все создаем собственные мифы.mso-spacerun: yes<#two#>>  Например, что касается журналистики… В Каннах я это испытал и участвовал в этомmso-spacerun: yes<#two#>>  действии, как персонаж.mso-spacerun: yes<#two#>>  Дело в том, что журналисты тоже создают миф. Это абсолютная неправда – все, что писалось по поводу столкновения взглядов во время Каннского фестиваля, противопоставление двух фигур – Михалкова и меня, противопоставление фильмов… и так далее.mso-spacerun: yes<#two#>>  Вся эта журналистская сенсация не имеет никакого отношения к тому, что на самом деле происходило. Журналисты описывают себя. Однако не только они – мы все только тем и занимаемся, что описываем себя.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Тогда получается, что никакой объективной критики и не может быть!

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>>  Конечно. Но и это давно открыто в физике – как часть теории квантовой механики. Когда шли к этой теории, обнаружили, что когда вы проводите mso-spacerun: yes<#two#>> некое измерение чего-то, вы влияете на то, что измеряете. Вносите возмущение. И вы не можете сказать о положении частицы ничего. Вы можете только о себе говорить. Или о системе «я-частица». А, якобы, отойти в сторону, «взглянуть со стороны» – вы просто не можете.mso-spacerun: yes<#two#>>  И вообще, я не понимаю, что такое объективность. Для меня, как для кинематографиста, эта пресс-конференция может быть снята миллионами различных способов. И это будет миллион разных мыслей.mso-spacerun: yes<#two#>>  Если такое дарование у меня будет – я смогу это сделать.mso-spacerun: yes<#two#>>  И все зависит от того,mso-spacerun: yes<#two#>>  как я поставлю камеру – с вашей точки, или со своей стороны. А это уже меняет отношение к тому, что происходит. А могу mso-spacerun: yes<#two#>> изменить все полностью – все зависит от того, как mso-spacerun: yes<#two#>> смонтирую, в итоге. Потому что есть событие и есть взгляд на событие. И вы имеете дело со взглядом на событие – всегда.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- А ваша чашка наполовину пустая, или наполовину полная?

FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Она с кофе.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Лозница представил новосибирским зрителямmso-spacerun: yes<#two#>>  свой фильм и встретился с журналистами.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>«Счастье мое» – фильм игровой. Что для фестиваля неигрового кино ужеmso-spacerun: yes<#two#>>  само по себе событие. mso-spacerun: yes<#two#>> Картина – продукт совместного производства Украины, Германии и Нидерландов. Интересно, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  гражданин Украины Сергей Лозница уже почти 10 лет живет и работает в Германии. Съемки проводились на севере Украины, однако mso-spacerun: yes<#two#>> действие mso-spacerun: yes<#two#>> фильма происходит в российской глубинке.
mso-special-character: line-break<#two#> />
mso-special-character: line-break<#two#> />

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Сюжет картины построен на истории водителя грузового автомобиля, который заблудился в «гиблом месте».mso-spacerun: yes<#two#>>  Лента наполнена многочисленными персонажами со своими историями и страстями, которых играют, в том числе, непрофессиональные актеры. Фильм шокирует своей жесткостью и критическим взглядом на действительность.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>
Свое умение чутко видеть даже незначительные детали режиссер переносит и в художественное кино, что придает его работе психологическую глубину. Критики отмечают, что фактически картина создает собственное мифическое, сказочное пространство, в котором происходят самые невероятные и неожиданные вещи. Кроме того, это первая художественная игровая лента Сергея Лозницы, который до этого снимал лишь документальные фильмы. mso-spacerun: yes<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>>  Я не знаю, можно ли говорить о сближении жанров игрового и неигрового кино,mso-spacerun: yes<#two#>>  но то, что режиссеры-документалисты снимают игровые картины, уже стало mso-spacerun: yes<#two#>> традицией, - говорит Сергей. - mso-spacerun: yes<#two#>> То, что режиссеры-игровики используют манеру съемки, которой пользуются в документальном кино – это тоже факт. Дело в том что в последнее время постоянно повышается степень сложности кадра, движения камеры,mso-spacerun: yes<#two#>>  игры актеров. Ну и, в конце концов, реальный mso-spacerun: yes<#two#>> человек в жизни дает несравнимо больше информации, mso-spacerun: yes<#two#>> предлагает гораздо больше для восприятия, чем актер. И непрофессиональные актеры могут дать просто колоссальную палитру, которая и считывается в фильме. mso-spacerun: yes<#two#>> Требования к актерской игре тоже меняются.mso-spacerun: yes<#two#>>  Но, я думаю, нельзя утверждать, что различие между игровым и документальным кино окончательно сотрется.mso-spacerun: yes<#two#>>  Оно умрет тогда, когда мы перестанем задавать этот вопрос – о различии между одним и другим.mso-spacerun: yes<#two#>>  Потому чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  качество mso-spacerun: yes<#two#>> материалаmso-spacerun: yes<#two#>>  в mso-spacerun: yes<#two#>> том и другом жанре кинематографа mso-spacerun: yes<#two#>> – разное.mso-spacerun: yes<#two#>>  Хотя mso-spacerun: yes<#two#>>  форма может быть иmso-spacerun: yes<#two#>>  та же самая. Например, в игровой картине «Счастье мое» яmso-spacerun: yes<#two#>>  полностью придумывал все, что находится у меня в кадре.mso-spacerun: yes<#two#>>  Там есть кадры, которые сняты в документальной манере и может показаться, что это документальное кино – например, сцена на рынке. А ведь это абсолютно постановочный кадр. И добиться подлинности существования персонажей при массовке в 250 человек было довольно сложно.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Сближение игрового и неигрового кино связано сmso-spacerun: yes<#two#>>  запросами зрителя?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Не с запросом. А с требованием.mso-spacerun: yes<#two#>>  Сейчас mso-spacerun: yes<#two#>> фильм с плохим звуком вы уже не сможете показать. Он будет неконкурентоспособен. Это уже требование зрителя:mso-spacerun: yes<#two#>>  зрительmso-spacerun: yes<#two#>>  привык к хорошему звуку. И я думаю, что развитиеmso-spacerun: yes<#two#>>  идет по мере усложнения структур.mso-spacerun: yes<#two#>>  Следующий шаг, это то, что пока происходят в фильмах, которые называются сейчас «арт-фильмы», - усложнение mso-spacerun: yes<#two#>> драматургической структуры. Потому что фильмы с простой драматургической формой себя уже изжили. В принципе, наступает уже другое время.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Как вы оценивает состояние современного документального кино в России?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> - Вообще-то из года в год все хуже и хуже. По разным причинам. Я думаю, тут и стечение обстоятельств тоже. mso-spacerun: yes<#two#>> Но, в первую очередь,mso-spacerun: yes<#two#>>  финансирование.mso-spacerun: yes<#two#>>  Мне кажется, положение с финансированием сейчас такое, что создается впечатление, что с кино собираются покончить.mso-spacerun: yes<#two#>>  Это общая тенденция. А каким способом? Если не напрямую, с помощью «хождения по пустыне». Последние три года самые тревожные:mso-spacerun: yes<#two#>>  найти деньги было все труднее и труднее. Конечно, это сказывалось на качестве фильмов в первую очередь.mso-spacerun: yes<#two#>>  Потом, хорошие операторы стали переходить на телевидение. Сейчас они снимают сериалы и получают за это хорошие деньги.mso-spacerun: yes<#two#>>  Но это сказывается на качестве изображения, в том числе, и в документальном кино.mso-spacerun: yes<#two#>>  Было время, когда было снимали мало хужожественных фильмов (в частности, в 50-еmso-spacerun: yes<#two#>>  годы) – и операторыmso-spacerun: yes<#two#>>  были вынуждены снимать документальное кино, чтобы оставаться в профессии.mso-spacerun: yes<#two#>>  И в это время вы имеете потрясающее изображение – даже в киножурналах. Потом, когда количество картин стало увеличиваться (1964-1965 годы) – операторы из документального кино ушли, и изображение немного «потухло».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Следующая позиция – это, конечно школа -mso-spacerun: yes<#two#>>  все хуже и хуже стали учить.mso-spacerun: yes<#two#>>  И, наконец, следующий этап – это mso-spacerun: yes<#two#>> способность мыслить – образованных людей все меньше и меньше... В силу того, что образование в России сейчас так построено. Я думаю, что все это, в mso-spacerun: yes<#two#>> совокупности, дает нам такой результат. mso-spacerun: yes<#two#>> А чтобы попасть на мировые mso-spacerun: yes<#two#>> экраны, необходим такой уровень, в том числе технический, который здесь, в России сейчас mso-spacerun: yes<#two#>> просто недостижим.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>>  Может быть, дело в технологическом уровне?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Нет. Это часть нас.mso-spacerun: yes<#two#>>  Для того чтобы достичьmso-spacerun: yes<#two#>>  высокого уровня,mso-spacerun: yes<#two#>>  необходимо иметь соответствующее мировоззрение.mso-spacerun: yes<#two#>>   Для того, чтобы придумать интернет необходимо иметь свободу мысли, которая есть там, где интернет был придуман.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Но mso-spacerun: yes<#two#>> Google наш парнишка придумал.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Правильно. И вертолет наш парнишка придумал. Но за рубежом это все в итоге реализовали… Можно иметь потрясающие идеи, но есть ли возможность их реализовать?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Ваш фильм называют мифотворческим, а вас – мифотворцем…

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Мы живем в 11 измерениях. Пока что это физический факт, никем не опровергнутый.mso-spacerun: yes<#two#>>  7 измерений «свернуто» для нас, mso-spacerun: yes<#two#>> и мы их не видим. Три измерения – это наше пространство, а такжеmso-spacerun: yes<#two#>>  mso-spacerun: yes<#two#>> время, которое на самом деле является иллюзией - Циолковский говорил о формуле EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>tFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>> =0. В итоге, mso-spacerun: yes<#two#>> все, что мы видим вокруг – это и есть миф. И мы все создаем собственные мифы.mso-spacerun: yes<#two#>>  Например, что касается журналистики… В Каннах я это испытал и участвовал в этомmso-spacerun: yes<#two#>>  действии, как персонаж.mso-spacerun: yes<#two#>>  Дело в том, что журналисты тоже создают миф. Это абсолютная неправда – все, что писалось по поводу столкновения взглядов во время Каннского фестиваля, противопоставление двух фигур – Михалкова и меня, противопоставление фильмов… и так далее.mso-spacerun: yes<#two#>>  Вся эта журналистская сенсация не имеет никакого отношения к тому, что на самом деле происходило. Журналисты описывают себя. Однако не только они – мы все только тем и занимаемся, что описываем себя.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Тогда получается, что никакой объективной критики и не может быть!

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>>  Конечно. Но и это давно открыто в физике – как часть теории квантовой механики. Когда шли к этой теории, обнаружили, что когда вы проводите mso-spacerun: yes<#two#>> некое измерение чего-то, вы влияете на то, что измеряете. Вносите возмущение. И вы не можете сказать о положении частицы ничего. Вы можете только о себе говорить. Или о системе «я-частица». А, якобы, отойти в сторону, «взглянуть со стороны» – вы просто не можете.mso-spacerun: yes<#two#>>  И вообще, я не понимаю, что такое объективность. Для меня, как для кинематографиста, эта пресс-конференция может быть снята миллионами различных способов. И это будет миллион разных мыслей.mso-spacerun: yes<#two#>>  Если такое дарование у меня будет – я смогу это сделать.mso-spacerun: yes<#two#>>  И все зависит от того,mso-spacerun: yes<#two#>>  как я поставлю камеру – с вашей точки, или со своей стороны. А это уже меняет отношение к тому, что происходит. А могу mso-spacerun: yes<#two#>> изменить все полностью – все зависит от того, как mso-spacerun: yes<#two#>> смонтирую, в итоге. Потому что есть событие и есть взгляд на событие. И вы имеете дело со взглядом на событие – всегда.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- А ваша чашка наполовину пустая, или наполовину полная?

FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Она с кофе.


Читайте также