Сибкрай.ru

ХК «Сибирь» обвинил «Адмирал» во лжи
Фото: vk.com/sibir_hc

ХК «Сибирь» обвинил «Адмирал» во лжи

Хоккейный клуб «Сибирь» заявил, что ХК «Адмирал» «спровоцировал скандал» и «устроил графоманию» вокруг задержки самолета с новосибирской командой в аэропорту Владивостока. Представители «Сибири» упрекнули местный хоккейный клуб и аэропорт во лжи, заявив, что аэропорт попытался скрыть истинную причину задержки вылета.

Официальный комментарий новосибирского хоккейного клуба «Сибирь» о почти шестичасовой задержке вылета команды из аэропорта Владивостока был опубликован на сайте клуба в четверг, 3 марта. Администрация клуба проанализировала заявления аэропорта, владивостокского клуба, а также высказывания и комментарии болельщиков. 

«Мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба «Адмирал» по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: «Как долетели, сибиряки?». Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, клуб беспринципно подхватил лживые высказывания «Аэропорта Владивостока», спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных интернет-ресурсах, – заявили в хоккейном клубе «Сибирь». – При этом никаких официальных претензий хоккейному клубу «Адмирал» со стороны ХК «Сибирь» по факту задержки рейса с самого начала никем не предъявлялось».

Претензии у новосибирского клуба возникли к аэропорту Владивостока, об этом сообщал генеральный менеджер «Сибири» Кирилл Фастовский. По оценке руководства «Сибири», ответственность за эту продолжительную задержку именно на местной воздушной гавани.  

«Единственной причиной, по которой рейс LLM-9728 был задержан почти на шесть часов, стало отсутствие у «Аэропорта Владивосток» работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Между тем, авиакомпания «Ямал» еще 20 февраля 2016 года запросила у аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный ответ: «УВЗ имеются и исправны», – указали в «Сибири». – Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре».

задержка рейса.jpg


По оценке новосибирского клуба заявления аэропорта о неисправности вспомогательной силовой установки самолета, выполнявшего этот рейс, являются «попыткой скрыть реальную причину инцидента» и снять с себя ответственность. В клубе также подчеркнули, что опубликованная ранее расшифровка переговоров диспетчера аэропорта с командиром экипажа начинается не с момента посадки команды в самолет, а часом спустя.  «В этой связи, заявление ХК «Адмирал» о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была «вполне комфортная обстановка» – циничная ложь», – заметили в «Сибири».

Новосибирский клуб также опроверг заявления «Адмирала» о том, что на борт было оперативно доставлено спецпитание. По словам представителей «Сибири», переговоры о предоставлении дополнительного питания с аэропортом шли непросто, и местный хоккейный клуб в них не принимал участия. Договориться о поставке продуктов на борт удалось руководству авиакомпании «Ямал», которая выполняла этот рейс» и сотрудникам администрации Новосибирской области. 

«Так называемые предложения аэропорта «разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок», в реальности означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала («накопителе») на неопределенный срок, – рассказали в клубе. – На вопрос экипажа и руководства ХК «Сибирь», также находившегося на борту, о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители аэропорта ответили отрицательно».


вылет сибирь5.png


На основании этого командир воздушного судна и отклонил предложение аэропорта. В «Сибири» добавили, что в вопросе о выводе людей из самолета аэропорт Владивостока проявил значительно больше настойчивости, чем с предоставлением исправной техники для запуска воздушного судна. 

«Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК «Адмирал» не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества Континентальной хоккейной лиги», – заключили в «Сибири».

Отметим, что в настоящий момент проверкой данного инцидента занимается Дальневосточная транспортная прокуратура, а также Росавиация. В хоккейном клубе «Сибирь» пообещали внимательно следить за ходом этих проверок. 


Хоккейный клуб «Сибирь» заявил, что ХК «Адмирал» «спровоцировал скандал» и «устроил графоманию» вокруг задержки самолета с новосибирской командой в аэропорту Владивостока. Представители «Сибири» упрекнули местный хоккейный клуб и аэропорт во лжи, заявив, что аэропорт попытался скрыть истинную причину задержки вылета.

Официальный комментарий новосибирского хоккейного клуба «Сибирь» о почти шестичасовой задержке вылета команды из аэропорта Владивостока был опубликован на сайте клуба в четверг, 3 марта. Администрация клуба проанализировала заявления аэропорта, владивостокского клуба, а также высказывания и комментарии болельщиков. 

«Мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба «Адмирал» по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: «Как долетели, сибиряки?». Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, клуб беспринципно подхватил лживые высказывания «Аэропорта Владивостока», спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных интернет-ресурсах, – заявили в хоккейном клубе «Сибирь». – При этом никаких официальных претензий хоккейному клубу «Адмирал» со стороны ХК «Сибирь» по факту задержки рейса с самого начала никем не предъявлялось».

Претензии у новосибирского клуба возникли к аэропорту Владивостока, об этом сообщал генеральный менеджер «Сибири» Кирилл Фастовский. По оценке руководства «Сибири», ответственность за эту продолжительную задержку именно на местной воздушной гавани.  

«Единственной причиной, по которой рейс LLM-9728 был задержан почти на шесть часов, стало отсутствие у «Аэропорта Владивосток» работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Между тем, авиакомпания «Ямал» еще 20 февраля 2016 года запросила у аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный ответ: «УВЗ имеются и исправны», – указали в «Сибири». – Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре».

задержка рейса.jpg

По оценке новосибирского клуба заявления аэропорта о неисправности вспомогательной силовой установки самолета, выполнявшего этот рейс, являются «попыткой скрыть реальную причину инцидента» и снять с себя ответственность. В клубе также подчеркнули, что опубликованная ранее расшифровка переговоров диспетчера аэропорта с командиром экипажа начинается не с момента посадки команды в самолет, а часом спустя.  «В этой связи, заявление ХК «Адмирал» о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была «вполне комфортная обстановка» – циничная ложь», – заметили в «Сибири».

Новосибирский клуб также опроверг заявления «Адмирала» о том, что на борт было оперативно доставлено спецпитание. По словам представителей «Сибири», переговоры о предоставлении дополнительного питания с аэропортом шли непросто, и местный хоккейный клуб в них не принимал участия. Договориться о поставке продуктов на борт удалось руководству авиакомпании «Ямал», которая выполняла этот рейс» и сотрудникам администрации Новосибирской области. 

«Так называемые предложения аэропорта «разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок», в реальности означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала («накопителе») на неопределенный срок, – рассказали в клубе. – На вопрос экипажа и руководства ХК «Сибирь», также находившегося на борту, о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители аэропорта ответили отрицательно».


вылет сибирь5.png


На основании этого командир воздушного судна и отклонил предложение аэропорта. В «Сибири» добавили, что в вопросе о выводе людей из самолета аэропорт Владивостока проявил значительно больше настойчивости, чем с предоставлением исправной техники для запуска воздушного судна. 

«Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК «Адмирал» не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества Континентальной хоккейной лиги», – заключили в «Сибири».

Отметим, что в настоящий момент проверкой данного инцидента занимается Дальневосточная транспортная прокуратура, а также Росавиация. В хоккейном клубе «Сибирь» пообещали внимательно следить за ходом этих проверок. 



Читайте также