В Новосибирске не хватает гипермаркетов
Как выяснили аналитики ИА «INFOLine», больше всего гипермаркетов на душу населения приходится в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В северной столице, по данным ИА «INFOLine», на миллион жителей приходится 11,8 гипермаркетов, а в Краснодаре - 11,5. В других крупных городах этот показатель не превышает девяти объектов. Интересно, что Москва демонстрирует очень низкий уровень насыщенности гипермаркетами: на миллион жителей столицы приходится лишь три магазина. Из других крупных городов такие результаты показал лишь Ставрополь. В Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ижевске и Екатеринбурге на миллион жителей приходится от 7 до 9 гипермаркетов.
Лишь шесть городов России, в число которых вошел и Новосибирск, можно назвать конкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли. На организованный ритейл в них приходится не менее 40 процентов рынка розничной торговли продовольственными товарами, говорится в исследовании «Потребительский рынок и торговля FMCG России».
При этом широко представлены различные форматы магазинов только в Санкт-Петербурге, Ижевске и Нижнем Новгороде. Там вдоволь и гипермаркетов, и супермаркетов, и магазинов у дома. В Саратове, Волгограде и Новосибирске достаточно магазинов у дома и гипермаркетов, но очень мало супермаркетов.
Как выяснили аналитики ИА «INFOLine», больше всего гипермаркетов на душу населения приходится в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В северной столице, по данным ИА «INFOLine», на миллион жителей приходится 11,8 гипермаркетов, а в Краснодаре - 11,5. В других крупных городах этот показатель не превышает девяти объектов. Интересно, что Москва демонстрирует очень низкий уровень насыщенности гипермаркетами: на миллион жителей столицы приходится лишь три магазина. Из других крупных городов такие результаты показал лишь Ставрополь. В Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ижевске и Екатеринбурге на миллион жителей приходится от 7 до 9 гипермаркетов.
Лишь шесть городов России, в число которых вошел и Новосибирск, можно назвать конкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли. На организованный ритейл в них приходится не менее 40 процентов рынка розничной торговли продовольственными товарами, говорится в исследовании «Потребительский рынок и торговля FMCG России».
При этом широко представлены различные форматы магазинов только в Санкт-Петербурге, Ижевске и Нижнем Новгороде. Там вдоволь и гипермаркетов, и супермаркетов, и магазинов у дома. В Саратове, Волгограде и Новосибирске достаточно магазинов у дома и гипермаркетов, но очень мало супермаркетов.