Сибкрай.ru

Недовольных туристов становится все больше

Больше всего потребители недовольны качеством оказания услуги проживания в стране путешествия, несоответствующей договору о реализации туристского продукта. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. № 132-ФЗ, туроператор (исполнитель услуг) несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Однако некоторые туроператоры стремятся уйти от ответственности, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Так, например, туроператор ООО «Пегас–Новосибирск» на претензию потребителя (требование о возмещении разницы в стоимости услуги проживания в семейном номере вместо стандартного, предусмотренного договором), признает факт нарушения договора, но не принимает никаких мер по урегулированию спора и удовлетворению законных требований потребителя в добровольном порядке. Более того указывает потребителю, что: «Вы полностью воспользовались услугами по перелету, трансферу, проживанию, питанию и проч., попыток досрочно прервать тур не предприняли, хотя могли это сделать в любой день безо всяких доплат, в связи с этим считаем принятые на себя обязательства добросовестно исполненными в полном объеме, оснований для каких либо выплат или компенсаций не находим».


Больше всего потребители недовольны качеством оказания услуги проживания в стране путешествия, несоответствующей договору о реализации туристского продукта. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. № 132-ФЗ, туроператор (исполнитель услуг) несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Однако некоторые туроператоры стремятся уйти от ответственности, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Так, например, туроператор ООО «Пегас–Новосибирск» на претензию потребителя (требование о возмещении разницы в стоимости услуги проживания в семейном номере вместо стандартного, предусмотренного договором), признает факт нарушения договора, но не принимает никаких мер по урегулированию спора и удовлетворению законных требований потребителя в добровольном порядке. Более того указывает потребителю, что: «Вы полностью воспользовались услугами по перелету, трансферу, проживанию, питанию и проч., попыток досрочно прервать тур не предприняли, хотя могли это сделать в любой день безо всяких доплат, в связи с этим считаем принятые на себя обязательства добросовестно исполненными в полном объеме, оснований для каких либо выплат или компенсаций не находим».


Читайте также