Сибкрай.ru

Антимонополисты не смогли похудеть как Нефертити

В рекламном видеоролике «Нефертити» позиционировалась как «программа, способствующая общему похудению и оздоровлению организма», «безопасный и эффективный способ избавления от лишних килограммов». Реклама обещала улучшение работы желудочно-кишечного тракта, очищение организма, избавление от шлаков и токсинов вместе с жировыми отложениями, обладание выраженным косметическим эффектом и тому подобное. Однако, согласно выводам экспертов, БАД «Нефертити» признан всего лишь общеукрепляющим препаратом, а значит реклама содержала не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара. Реклама «Нифертити» обещала избавить от целого ряда хронических заболеваний, в том числе от вздутия живота и дисбактериоза. Однако согласно закону «О рекламе» реклама БАДов не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. Указание в рекламе на факт проведения клинических исследований в отношении препарата «Нефертити» в течение трех лет также не соответствует действительности. Но самое главное, экспертиза не показала достоверного снижения массы тела под влиянием БАД «Нефертити». ООО «Гармония» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
В рекламном видеоролике «Нефертити» позиционировалась как «программа, способствующая общему похудению и оздоровлению организма», «безопасный и эффективный способ избавления от лишних килограммов». Реклама обещала улучшение работы желудочно-кишечного тракта, очищение организма, избавление от шлаков и токсинов вместе с жировыми отложениями, обладание выраженным косметическим эффектом и тому подобное. Однако, согласно выводам экспертов, БАД «Нефертити» признан всего лишь общеукрепляющим препаратом, а значит реклама содержала не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара. Реклама «Нифертити» обещала избавить от целого ряда хронических заболеваний, в том числе от вздутия живота и дисбактериоза. Однако согласно закону «О рекламе» реклама БАДов не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. Указание в рекламе на факт проведения клинических исследований в отношении препарата «Нефертити» в течение трех лет также не соответствует действительности. Но самое главное, экспертиза не показала достоверного снижения массы тела под влиянием БАД «Нефертити». ООО «Гармония» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.


Читайте также