Сибкрай.ru

«Яндекс» занялся обучением таксистов в Новосибирске

«Яндекс» занялся обучением таксистов в Новосибирске

Консультационный центр «Яндекс.Такси» открылся в Новосибирске. Компания устраивает для водителей партнерского таксопарка тренинги и тесты, результаты которых могут дать преимущество при распределении заказов.

Такие центры ранее уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Челябинске и Казани. В Новосибирске он разместился в БЦ «Речной вокзал» на улице Добролюбова и может принять 640 человек. 

Как отметили в «Яндексе», проводимые тренинги будут полезны и новичкам, и опытным водителям. На нем объясняют, как подключиться к сервису, принять заказ и получить оплату, от чего зависит рейтинг водителя в системе, и как он влияет на количество заказов. Также преподаватели рассказывают о выборе маршрута, необходимости содержать автомобиль в чистоте и культуре общения с клиентами-пассажирами.

«Впечатление от поездки складывается из мелочей: внимательный водитель лишний раз протрет ручки и пороги автомобиля, если на улице грязно, поможет открыть дверь и приглушит музыку, когда пассажир говорит по телефону. В ходе тренинга мы уделяем таким деталям много внимания», – отметил руководитель отдела развития регионов «Яндекс.Такси» Алексей Федотов.

Тренинг и тестирование длятся около часа. Записаться на занятие можно через таксопарк. Специалисты центра дают также индивидуальные консультации по вопросам, связанным с работой сервиса.

Консультационный центр «Яндекс.Такси» открылся в Новосибирске. Компания устраивает для водителей партнерского таксопарка тренинги и тесты, результаты которых могут дать преимущество при распределении заказов.

Такие центры ранее уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Челябинске и Казани. В Новосибирске он разместился в БЦ «Речной вокзал» на улице Добролюбова и может принять 640 человек. 

Как отметили в «Яндексе», проводимые тренинги будут полезны и новичкам, и опытным водителям. На нем объясняют, как подключиться к сервису, принять заказ и получить оплату, от чего зависит рейтинг водителя в системе, и как он влияет на количество заказов. Также преподаватели рассказывают о выборе маршрута, необходимости содержать автомобиль в чистоте и культуре общения с клиентами-пассажирами.

«Впечатление от поездки складывается из мелочей: внимательный водитель лишний раз протрет ручки и пороги автомобиля, если на улице грязно, поможет открыть дверь и приглушит музыку, когда пассажир говорит по телефону. В ходе тренинга мы уделяем таким деталям много внимания», – отметил руководитель отдела развития регионов «Яндекс.Такси» Алексей Федотов.

Тренинг и тестирование длятся около часа. Записаться на занятие можно через таксопарк. Специалисты центра дают также индивидуальные консультации по вопросам, связанным с работой сервиса.



Читайте также