Сибкрай.ru

Новосибирск может потерять Су-34

Новосибирск может потерять Су-34

Производство бомбардировщиков Су-34 могут перенести из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре. Это связано со снижением спроса на истребители.


У военных падает спрос на истребители Су-34, сообщают источники. Если по предыдущему контракту завод построил для Минобороны 132 самолета, то сейчас военные готовы приобрести только 48 машин. Это может привести к падению производства на шесть единиц.


«Дискуссия идет о том, стоит ли содержать производство полного цикла в Новосибирске или же логичнее перевести сборку на основную площадку «Сухого» – завод в Комсомольске-на-Амуре», – пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в авиапромышленности.


При таком решении в Новосибирске останется агрегатное производство. На авиазаводе сейчас собирают элементы для пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet, стратегического бомбардировщика Ту-160, а в будущем возможна сборка больших беспилотников «Охотник».



Напомним, что информация о возможном переносе производства на Дальний Восток появилась в мае этого года. Тогда говорили, что завод перестанет выпускать Су-34, а на самом предприятии пройдет оптимизация, что приведет к сокращению части штата.


В августе министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров сообщил о том, что завод имени Чкалова займется ремонтом Су-34.


«Завод подходит к окончанию госконтракта на строительство авиатехники. Сейчас он в активных переговорах с предприятиями-смежниками и госкорпорациями по возможности привлечения нового производства и ремонта самолетов, которые до этого завод выпускал. Подошел период, когда эту технику нужно ремонтировать», – рассказывал Гончаров. 

Производство бомбардировщиков Су-34 могут перенести из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре. Это связано со снижением спроса на истребители.


У военных падает спрос на истребители Су-34, сообщают источники. Если по предыдущему контракту завод построил для Минобороны 132 самолета, то сейчас военные готовы приобрести только 48 машин. Это может привести к падению производства на шесть единиц.


«Дискуссия идет о том, стоит ли содержать производство полного цикла в Новосибирске или же логичнее перевести сборку на основную площадку «Сухого» – завод в Комсомольске-на-Амуре», – пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в авиапромышленности.


При таком решении в Новосибирске останется агрегатное производство. На авиазаводе сейчас собирают элементы для пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet, стратегического бомбардировщика Ту-160, а в будущем возможна сборка больших беспилотников «Охотник».


Напомним, что информация о возможном переносе производства на Дальний Восток появилась в мае этого года. Тогда говорили, что завод перестанет выпускать Су-34, а на самом предприятии пройдет оптимизация, что приведет к сокращению части штата.


В августе министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров сообщил о том, что завод имени Чкалова займется ремонтом Су-34.


«Завод подходит к окончанию госконтракта на строительство авиатехники. Сейчас он в активных переговорах с предприятиями-смежниками и госкорпорациями по возможности привлечения нового производства и ремонта самолетов, которые до этого завод выпускал. Подошел период, когда эту технику нужно ремонтировать», – рассказывал Гончаров. 



Читайте также