Сибкрай.ru

Реконструированный отрезок трассы «Иртыш» открыли по телемосту с Мишустиным
Фото: правительство Новосибирской области

Реконструированный отрезок трассы «Иртыш» открыли по телемосту с Мишустиным

Один из самых загруженных участков федеральной трассы Р-254 в Новосибирской области расширен до четырех полос категории IБ в цементобетонном покрытии с развязками в разных уровнях. Движение по новому участку открыли председатель правительства РФ Михаил Мишустин и губернатор Новосибирской области Андрей Травников в формате телемоста с международного форума «Транспортная неделя-2020», который проходит в эти дни в Москве. 

Открытый сегодня отрезок трассы «Иртыш», недалеко от поселка Новомихайловки в Коченевском районе, стал последним этапом масштабного строительства и реконструкции. Работы на объекте начались в 2014 году. В 2017 и 2018 годах были сданы два реконструированных участка. На завершающем этапе построено еще 13,5 километра автотрассы с тремя развязками.

«Эти завершающие 13,5 километра с тремя разноуровневыми развязками дают нам возможность почти в два раза повысить пропускную способность одной из самых загруженных трасс региона. Два года назад мы с вами завершали второй этап работ, и уже тогда было понятно, насколько велик экономический эффект от этого объекта. Здесь – и серьезная экономия на содержании автодороги, построенной по новым технологиям с покрытием из цементобетона, и новый импульс к развитию транспортно-логистического комплекса региона, так как 40% трафика по Р-254 приходится на грузовой транспорт, и высокий уровень безопасности дорожного движения», – рассказал губернатор.



дорога.jpg

Федеральная трасса «Иртыш» соединяет Новосибирскую область с западом страны, она продолжает трассу М5 «Урал». Среднегодовая интенсивность движения по Р-254 в 2019 году составила 15,5 тысячи автомобилей в сутки, причем 40% из них – грузовой транспорт. В ближайшие годы прогнозируется увеличение трафика на Р-254 в пределах Новосибирской области до 30 тысяч автомобилей в сутки – в связи с ростом грузопотока через грузовой терминал Толмачево, с выходом на проектную мощность производственных и логистических объектов возле него. Реконструкция трассы «Иртыш» позволит наращивать грузооборот в пределах региона.


Один из самых загруженных участков федеральной трассы Р-254 в Новосибирской области расширен до четырех полос категории IБ в цементобетонном покрытии с развязками в разных уровнях. Движение по новому участку открыли председатель правительства РФ Михаил Мишустин и губернатор Новосибирской области Андрей Травников в формате телемоста с международного форума «Транспортная неделя-2020», который проходит в эти дни в Москве. 

Открытый сегодня отрезок трассы «Иртыш», недалеко от поселка Новомихайловки в Коченевском районе, стал последним этапом масштабного строительства и реконструкции. Работы на объекте начались в 2014 году. В 2017 и 2018 годах были сданы два реконструированных участка. На завершающем этапе построено еще 13,5 километра автотрассы с тремя развязками.

«Эти завершающие 13,5 километра с тремя разноуровневыми развязками дают нам возможность почти в два раза повысить пропускную способность одной из самых загруженных трасс региона. Два года назад мы с вами завершали второй этап работ, и уже тогда было понятно, насколько велик экономический эффект от этого объекта. Здесь – и серьезная экономия на содержании автодороги, построенной по новым технологиям с покрытием из цементобетона, и новый импульс к развитию транспортно-логистического комплекса региона, так как 40% трафика по Р-254 приходится на грузовой транспорт, и высокий уровень безопасности дорожного движения», – рассказал губернатор.

дорога.jpg

Федеральная трасса «Иртыш» соединяет Новосибирскую область с западом страны, она продолжает трассу М5 «Урал». Среднегодовая интенсивность движения по Р-254 в 2019 году составила 15,5 тысячи автомобилей в сутки, причем 40% из них – грузовой транспорт. В ближайшие годы прогнозируется увеличение трафика на Р-254 в пределах Новосибирской области до 30 тысяч автомобилей в сутки – в связи с ростом грузопотока через грузовой терминал Толмачево, с выходом на проектную мощность производственных и логистических объектов возле него. Реконструкция трассы «Иртыш» позволит наращивать грузооборот в пределах региона.



Читайте также