Сибкрай.ru

Забывшая о пассажирах на девять часов авиакомпания заплатила штраф 20 тысяч
Фото: 2gis

Забывшая о пассажирах на девять часов авиакомпания заплатила штраф 20 тысяч

Авиакомпания «ИрАэро» получила наказание в виде 20 тысяч рублей штрафа за ненадлежащее исполнение услуг. При задержке вылета самолета Новосибирск – Баку авиакомпания не предоставила пассажирам, томившимся в аэропорту Толмачево, гостиничные номера, и запоздала с напитками и горячим питанием.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение АО Авиакомпания «ИрАэро» законодательства о защите прав пассажиров. В июле 2022 года в международном аэропорту Толмачево рейс авиакомпании «ИрАэро» по маршруту Новосибирск – Баку был задержан на девять часов.

Во время ожидания отправления пассажиров не разместили в гостинице, а прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены несвоевременно.

«В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой директору авиакомпании внесено представление, по результатам рассмотрения которого предприятием приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Кроме того, прокурор привлек компанию к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). В качестве наказания компания заплатила штраф в размере 20 тысяч рублей. 

Авиакомпания «ИрАэро» получила наказание в виде 20 тысяч рублей штрафа за ненадлежащее исполнение услуг. При задержке вылета самолета Новосибирск – Баку авиакомпания не предоставила пассажирам, томившимся в аэропорту Толмачево, гостиничные номера, и запоздала с напитками и горячим питанием.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение АО Авиакомпания «ИрАэро» законодательства о защите прав пассажиров. В июле 2022 года в международном аэропорту Толмачево рейс авиакомпании «ИрАэро» по маршруту Новосибирск – Баку был задержан на девять часов.

Во время ожидания отправления пассажиров не разместили в гостинице, а прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены несвоевременно.

«В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой директору авиакомпании внесено представление, по результатам рассмотрения которого предприятием приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Кроме того, прокурор привлек компанию к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). В качестве наказания компания заплатила штраф в размере 20 тысяч рублей. 



Читайте также