Сибкрай.ru

Западные авиакомпании уже не могут молчать: облетать Россию становится уже невозможным

Западные авиакомпании уже не могут молчать: облетать Россию становится уже невозможным

Закрытый доступ в воздушное пространство РФ дорого обходится авиакомпаниям. К примеру, протяженность полета из Парижа в Пекин над Россией составляет около 8,4 тыс. км, в обход - 9,8 тыс. км. Это плюс два часа полетного времени. Учитывая дополнительные расходы на топливо и персонал, крюк обходится гораздо дороже, заявил агентству AFP исполнительный директор Air France-KLM Бенджамин Смит.

 

«Это большая проблема для нас», - признает представитель европейской компании.

Air France-KLM хочет, чтобы авиакомпании, которые летают во Францию или Нидерланды, соблюдали те же правила, что и группа, говорит Смит. Air France-KLM рискует быть «вытесненной» на этих маршрутах, пишет france24.com.

Очередной камень в огород китайских перевозчиков, продолжающих использовать российское воздушное пространство.

Авиакомпании США тоже не прекращают жаловаться. Ассоциация Airlines for America предупредила, что возможность некоторых иностранных перевозчиков летать над Россией ставит американских в невыгодное конкурентное положение.


Тем временем глава Lufthansa Карстен Шпор утверждает, что есть клиенты, которые не хотят летать над Россией.

Правда, «патриотичный» Bloomberg успокаивает: В United Airlines считают, что полеты над Россией - это риск, на который многие перевозчики не пойдут. Хотя в это верится с трудом.

При этом главный исполнительный директор авиакомпании Скотт Кирби тоже говорит о том, что закрытие России - проблема для нее. United пришлось сократить часть рейсов. Она не может летать по многим азиатским маршрутам, учитывая расстояния, необходимые для того, чтобы облететь РФ.

«Мы хотели бы, чтобы воздушное пространство России было открыто для всех», - заявил генеральный директор IATA Вилли Уолш. Ассоциация заинтересована в том, чтобы все могли конкурировать на равных. Но открытие границ - политическое решение, которое может быть принято только после разрешения геополитического конфликта, добавляют там.

Закрытый доступ в воздушное пространство РФ дорого обходится авиакомпаниям. К примеру, протяженность полета из Парижа в Пекин над Россией составляет около 8,4 тыс. км, в обход - 9,8 тыс. км. Это плюс два часа полетного времени. Учитывая дополнительные расходы на топливо и персонал, крюк обходится гораздо дороже, заявил агентству AFP исполнительный директор Air France-KLM Бенджамин Смит.

 

«Это большая проблема для нас», - признает представитель европейской компании.

Air France-KLM хочет, чтобы авиакомпании, которые летают во Францию или Нидерланды, соблюдали те же правила, что и группа, говорит Смит. Air France-KLM рискует быть «вытесненной» на этих маршрутах, пишет france24.com.

Очередной камень в огород китайских перевозчиков, продолжающих использовать российское воздушное пространство.

Авиакомпании США тоже не прекращают жаловаться. Ассоциация Airlines for America предупредила, что возможность некоторых иностранных перевозчиков летать над Россией ставит американских в невыгодное конкурентное положение.

Тем временем глава Lufthansa Карстен Шпор утверждает, что есть клиенты, которые не хотят летать над Россией.

Правда, «патриотичный» Bloomberg успокаивает: В United Airlines считают, что полеты над Россией - это риск, на который многие перевозчики не пойдут. Хотя в это верится с трудом.

При этом главный исполнительный директор авиакомпании Скотт Кирби тоже говорит о том, что закрытие России - проблема для нее. United пришлось сократить часть рейсов. Она не может летать по многим азиатским маршрутам, учитывая расстояния, необходимые для того, чтобы облететь РФ.

«Мы хотели бы, чтобы воздушное пространство России было открыто для всех», - заявил генеральный директор IATA Вилли Уолш. Ассоциация заинтересована в том, чтобы все могли конкурировать на равных. Но открытие границ - политическое решение, которое может быть принято только после разрешения геополитического конфликта, добавляют там.



Читайте также