Сибкрай.ru

Авария на трассе. Перевернулся пассажирский автобус

В салоне находились 24 пассажира, трое пожилых людей получили серьезные травмы. ЧП произошло в 8.50 на двенадцатом километре технологической дороги ОАО «Сибирский антрацит». Автобус из Белово следовал в Искитим. «ПАЗик» потерял управление, съехал в кювет и там перевернулся. Люди выбирались из ловушки, выдавив заднее стекло. Трое пассажиров – двое мужчин и женщина получили переломы, в том числе и позвоночника. Ответственность за совершение аварии инспекторы ДПС возложили на водителя автобуса. - Главная причина ДТП - нарушение водителем пункта 10.1 Правил дорожного движения, - говорит начальник искитимского отделения ГИБДД Вячеслав Теплых. - То есть он не выбрал безопасную скорость движения с учетом дорожных и метеорологических условий, которая бы обеспечила ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства вплоть до его остановки в случае опасности. Как отметил начальник ГИБДД, автобус был технически исправным, водитель за рулем – опытный, по свидетельству пассажиров автобус ехал с небольшой скоростью. Но при этом на дороге гололед, а само покрытие - все в кочках. -В условиях сильного бокового ветра автобус «раскачало» на неровностях дороги, и хотя он ехал на небольшой скорости, сильнейший гололед привел к тому, что автобус потерял управление, - объясняет случившееся начальник отдела эксплуатации Искитимского ЦПАТП Федор Богатов, лично выезжавший на место происшествия. Начальник ГИБДД Вячеслав Теплых подтверждает, что такой вариант развития события вполне вероятен. Представитель ПАТП при этом подчеркнул, что не снимает ответственности с пассажирского предприятия, после ЧП весь водительский состав еще раз прошел дополнительный инструктаж. Последствием ДТП стала внеплановая проверка пассажирского предприятия, которая выявила факты нарушения, а именно слабый контроль механиков по выпуску на линию автобусов. При этом инспекторы осмотрели подвижной состав, обслуживающий город, район и межгород, и выяснили, что девять автобусов, готовых выйти в город и район, неисправны.


В салоне находились 24 пассажира, трое пожилых людей получили серьезные травмы. ЧП произошло в 8.50 на двенадцатом километре технологической дороги ОАО «Сибирский антрацит». Автобус из Белово следовал в Искитим. «ПАЗик» потерял управление, съехал в кювет и там перевернулся. Люди выбирались из ловушки, выдавив заднее стекло. Трое пассажиров – двое мужчин и женщина получили переломы, в том числе и позвоночника. Ответственность за совершение аварии инспекторы ДПС возложили на водителя автобуса. - Главная причина ДТП - нарушение водителем пункта 10.1 Правил дорожного движения, - говорит начальник искитимского отделения ГИБДД Вячеслав Теплых. - То есть он не выбрал безопасную скорость движения с учетом дорожных и метеорологических условий, которая бы обеспечила ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства вплоть до его остановки в случае опасности. Как отметил начальник ГИБДД, автобус был технически исправным, водитель за рулем – опытный, по свидетельству пассажиров автобус ехал с небольшой скоростью. Но при этом на дороге гололед, а само покрытие - все в кочках. -В условиях сильного бокового ветра автобус «раскачало» на неровностях дороги, и хотя он ехал на небольшой скорости, сильнейший гололед привел к тому, что автобус потерял управление, - объясняет случившееся начальник отдела эксплуатации Искитимского ЦПАТП Федор Богатов, лично выезжавший на место происшествия. Начальник ГИБДД Вячеслав Теплых подтверждает, что такой вариант развития события вполне вероятен. Представитель ПАТП при этом подчеркнул, что не снимает ответственности с пассажирского предприятия, после ЧП весь водительский состав еще раз прошел дополнительный инструктаж. Последствием ДТП стала внеплановая проверка пассажирского предприятия, которая выявила факты нарушения, а именно слабый контроль механиков по выпуску на линию автобусов. При этом инспекторы осмотрели подвижной состав, обслуживающий город, район и межгород, и выяснили, что девять автобусов, готовых выйти в город и район, неисправны.


Читайте также