Сибкрай.ru

В Новосибирске вырастут штрафы за неправильную парковку

В 2008 году депутаты горсовета приняли программу «Безопасности дорожного движения в городе Новосибирске», на её основе, учитывая все достоинства и недостатки, разработали программу и на 2011-2013 годы, сообщает пресс-служба Совета депутатов города. - С принятием старой программы травматизм и гибель людей сократилась на 10%, - рассказал депутат Алексей Андреев. - В продолжении программы заложено строительство пешеходных переходов, дополнительных кнопочных светофоров, планируется обновить освещение, дорожную разметку, заменить ламповые светофоры на светодиодные. Эти меры позволят снизить аварийность на 10-15%, увеличить скорость движения транспортного потока на 5-10% и пропускную способность улиц на 5-10%. Кроме того, новой программой предусмотрены замена и установка 7,5 тыс. дорожных знаков, 4,5 км пешеходного барьерного ограждения, предполагается установить дополнительные искусственные неровности. Но главная задача, по мнению депутатов - навести порядок с парковками. Специалисты «Новосибирской городской службы парковки» предлагают решить вопрос в правовой плоскости и внести поправки в постановление Совета депутатов. Эвакуировать автомобили с парковок – не выход, уверены представители власти. Прежде всего, необходимо создать систему паркинга. На сегодня многие административные здания отказываются от простого нанесения разметки, а это увеличивает объем парковок на 20%. Кроме того, депутаты предлагают увеличить штрафы за неправильную парковку. - Мы планируем благоустройство внутриквартальных территорий, - отметил председатель комиссии по градостроительству Вячеслав Илюхин, - схемы парковки во дворах достаточно недорого стоят, около 20-25 тысяч. Возможно, целесообразно, ввести подобные схемы с целью оптимизации парковок. Каким-то образом надо упорядочивать парковочные места, у нас есть специалисты, они могут всё рассчитать. В настоящее время депутаты убеждены, что к данному вопросу нужен комплексный подход. Необходимо доработать предложения по изменениям в законодательстве и тогда уже добиваться решения проблемы.


В 2008 году депутаты горсовета приняли программу «Безопасности дорожного движения в городе Новосибирске», на её основе, учитывая все достоинства и недостатки, разработали программу и на 2011-2013 годы, сообщает пресс-служба Совета депутатов города. - С принятием старой программы травматизм и гибель людей сократилась на 10%, - рассказал депутат Алексей Андреев. - В продолжении программы заложено строительство пешеходных переходов, дополнительных кнопочных светофоров, планируется обновить освещение, дорожную разметку, заменить ламповые светофоры на светодиодные. Эти меры позволят снизить аварийность на 10-15%, увеличить скорость движения транспортного потока на 5-10% и пропускную способность улиц на 5-10%. Кроме того, новой программой предусмотрены замена и установка 7,5 тыс. дорожных знаков, 4,5 км пешеходного барьерного ограждения, предполагается установить дополнительные искусственные неровности. Но главная задача, по мнению депутатов - навести порядок с парковками. Специалисты «Новосибирской городской службы парковки» предлагают решить вопрос в правовой плоскости и внести поправки в постановление Совета депутатов. Эвакуировать автомобили с парковок – не выход, уверены представители власти. Прежде всего, необходимо создать систему паркинга. На сегодня многие административные здания отказываются от простого нанесения разметки, а это увеличивает объем парковок на 20%. Кроме того, депутаты предлагают увеличить штрафы за неправильную парковку. - Мы планируем благоустройство внутриквартальных территорий, - отметил председатель комиссии по градостроительству Вячеслав Илюхин, - схемы парковки во дворах достаточно недорого стоят, около 20-25 тысяч. Возможно, целесообразно, ввести подобные схемы с целью оптимизации парковок. Каким-то образом надо упорядочивать парковочные места, у нас есть специалисты, они могут всё рассчитать. В настоящее время депутаты убеждены, что к данному вопросу нужен комплексный подход. Необходимо доработать предложения по изменениям в законодательстве и тогда уже добиваться решения проблемы.


Читайте также