Сибкрай.ru

Путешественники предпочитают регулярные рейсы чартерным
Фото: vladtime.ru

Путешественники предпочитают регулярные рейсы чартерным

Лето – горячий период для авиакомпаний вообще и для чартерных перевозчиков в частности. Все больше новостей про задержки, незапланированные посадки и буйных пассажиров. Поисковик Aviasales опросил десять тысяч самостоятельных путешественников, узнав об их отношении к чартерам.

Зачастую билет на чартер стоит значительно дешевле перелета регулярным рейсом. Так, на перелете в Анталью можно сэкономить 15%, в Ларнаку уже 28%, а разница на маршруте «Москва – Пула» видна невооруженным глазом. Red Wings предлагает купить билет за 4558 рублей, в то время как у S7 билет в эти же даты стоит почти 17 тысяч рублей. В среднем, полет чартерным рейсом позволяет сэкономить 20-25%. 

Тем не менее, 81% опрошенных пассажиров заявили, что при прочих равных предпочтут перелет именно регулярным рейсом. Более того, даже если чартер будет немного дешевле, 58% путешественников все равно выберут «регулярку».  



Среди отталкивающих качеств чартеров участники исследования отметили такие факторы как «старые самолеты» (38%) и «частые опоздания» (36%). Еще 11% туристов недовольны тем фактом, что на чартерных рейсах нельзя копить мили авиакомпаний. То есть, даже при полете чартером «Аэрофлота», не получится зачислить бонусы, которые в дальнейшем принято использовать для покупки премиальных билетов. Наконец, 9% опрошенных смущены самими «пакетными пассажирами». 

Безусловно, многие из этих страхов иррациональны. Чартерные рейсы – это удобный и недорогой способ добраться до популярных курортов. Если же путешественники не любят лететь с пересадками, из Москвы в Анталью прямые чартерные рейсы выполняет Pegasus Airlines. Также можно найти чартер в Салоники от авиакомпании Ellinair. Перелет займет шесть с половиной часов, а билет стоит дешевле, чем перелет «Аэрофлотом» с пересадкой в Москве – 18 тысяч рублей вместо 20.


Лето – горячий период для авиакомпаний вообще и для чартерных перевозчиков в частности. Все больше новостей про задержки, незапланированные посадки и буйных пассажиров. Поисковик Aviasales опросил десять тысяч самостоятельных путешественников, узнав об их отношении к чартерам.

Зачастую билет на чартер стоит значительно дешевле перелета регулярным рейсом. Так, на перелете в Анталью можно сэкономить 15%, в Ларнаку уже 28%, а разница на маршруте «Москва – Пула» видна невооруженным глазом. Red Wings предлагает купить билет за 4558 рублей, в то время как у S7 билет в эти же даты стоит почти 17 тысяч рублей. В среднем, полет чартерным рейсом позволяет сэкономить 20-25%. 

Тем не менее, 81% опрошенных пассажиров заявили, что при прочих равных предпочтут перелет именно регулярным рейсом. Более того, даже если чартер будет немного дешевле, 58% путешественников все равно выберут «регулярку».  

Среди отталкивающих качеств чартеров участники исследования отметили такие факторы как «старые самолеты» (38%) и «частые опоздания» (36%). Еще 11% туристов недовольны тем фактом, что на чартерных рейсах нельзя копить мили авиакомпаний. То есть, даже при полете чартером «Аэрофлота», не получится зачислить бонусы, которые в дальнейшем принято использовать для покупки премиальных билетов. Наконец, 9% опрошенных смущены самими «пакетными пассажирами». 

Безусловно, многие из этих страхов иррациональны. Чартерные рейсы – это удобный и недорогой способ добраться до популярных курортов. Если же путешественники не любят лететь с пересадками, из Москвы в Анталью прямые чартерные рейсы выполняет Pegasus Airlines. Также можно найти чартер в Салоники от авиакомпании Ellinair. Перелет займет шесть с половиной часов, а билет стоит дешевле, чем перелет «Аэрофлотом» с пересадкой в Москве – 18 тысяч рублей вместо 20.



Читайте также