Сибкрай.ru

«Только по ночам!»: На Бердском шоссе к концу лета залатают все дыры
Фото: автор

«Только по ночам!»: На Бердском шоссе к концу лета залатают все дыры

Сегодня, 5 июня, всю ночь по Бердскому шоссе ездили три катка. Впереди у дорожников два месяца напряжённой работы. Все контракты заключены, но объекты примут только, если поверхность будет «без сучка и задоринки». Поэтому в этом году дорожники перешли на специально подобранную асфальтобетонную смесь.

В прошлом году на новосибирских магистралях было выявлено много огрех в работе дорожников, поэтому в этом году процесс взял на личный контроль министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский. Вот и в ночь на 5 июня министру не спалось – он отправился на Бердское шоссе.

министр.jpg

«Лично я выезжаю раз в две недели, по ночам. Но мы часто и в дневное время выезжаем: смотрим результаты какие-то ночных работ. За каждым специалистом минтранса закреплены конкретные объекты. И буквально через день, через два он на объект выезжает. И стараемся также раз в неделю выезжать на объекты комиссией, - рассказывает Анатолий Костылевский. – Всего у нас 92 объекта – все они законтрактованы. Работы ведутся на 70 из них. Не на всех работы ведутся в связи с тем, что у нескольких подрядчиков по несколько объектов. Они, закончив один объект, перейдут на другой. Большая часть работ будет закончена до 1 сентября».

спины.jpg

Сейчас работа кипит на Бердском шоссе: дорожникам предстоит сделать почти два километра дорожного полотна. Пока катки укладывают свежую асфальтобетонную смесь в районе моста через реку Иня. Используется новинка этого года - асфальтобетонная смесь СП-22 и система объемного проектирования Superpave. Министр отметил, что эта технология пришла к нам из-за рубежа и в Новосибирске применяется впервые – ожидается, что использование асфальтобетонной смеси, спроектированной по этой технологии, повысит износоустойчивость автодороги. Этот объект обойдётся бюджету почти в 82 миллиона рублей. «Закатать» современной смесью проблемный участок помог национальный проект «БКАД».


«Бердское шоссе очень четко подходит под критерии национального проекта, дорога здесь высокоинтенсивная, является вылетной магистралью, которая имеет агломерационный эффект. Здесь самая высокая интенсивность движения, поэтому обеспечить безопасный беспрепятственный проезд по шоссе стало важной задачей. В прошлом году проводился ремонт одного участка шоссе, а в этом году ремонтируется целых три. Таким образом, благодаря нацпроекту в этом году новый асфальт появится на протяженности всего Бердского шоссе – это порядка 11 километров», – отметил Анатолий Костылевский.

ночная уборка.jpg

Министр транспорта назвал приоритетные проекты этого года: в 2020-м капитальный ремонт ждёт не только Бердское шоссе, но и улицы Большевистская и Владимировская. Практическую полную реконструкцию проведут на, так называемых, «вылетных» магистралях – на Кедровой, Гусинобродском шоссе, 2-ой Станционной.

Преобразятся не только городские магистрали, также будут отремонтированы трасса «Новосибирск-Сокур» в Мошковском районе и автомобильная дорога «М-52-Сузун» в Искитимском районе. В общей сложности отремонтировать предстоит почти 200 километров дорожного полотна. На это в 2020 году выделено более 4,5 миллиарда бюджетных денег.

«Мы укладываемся в сроки. По итогам мая выполнение составляет 500 миллионов рублей. Первоначальные работы не такие финансово ёмкие. Идёт фрезерование покрытия, переустройство бордюрных камней, подготовительные работы. Буквально сейчас, в начале июня, мы приступили к асфальтобетону. Я думаю, по итогам июня выполнение будет гораздо больше», - подчеркнул Анатолий Костылевский.

Сегодня, 5 июня, всю ночь по Бердскому шоссе ездили три катка. Впереди у дорожников два месяца напряжённой работы. Все контракты заключены, но объекты примут только, если поверхность будет «без сучка и задоринки». Поэтому в этом году дорожники перешли на специально подобранную асфальтобетонную смесь.

В прошлом году на новосибирских магистралях было выявлено много огрех в работе дорожников, поэтому в этом году процесс взял на личный контроль министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский. Вот и в ночь на 5 июня министру не спалось – он отправился на Бердское шоссе.

министр.jpg

«Лично я выезжаю раз в две недели, по ночам. Но мы часто и в дневное время выезжаем: смотрим результаты какие-то ночных работ. За каждым специалистом минтранса закреплены конкретные объекты. И буквально через день, через два он на объект выезжает. И стараемся также раз в неделю выезжать на объекты комиссией, - рассказывает Анатолий Костылевский. – Всего у нас 92 объекта – все они законтрактованы. Работы ведутся на 70 из них. Не на всех работы ведутся в связи с тем, что у нескольких подрядчиков по несколько объектов. Они, закончив один объект, перейдут на другой. Большая часть работ будет закончена до 1 сентября».

спины.jpg

Сейчас работа кипит на Бердском шоссе: дорожникам предстоит сделать почти два километра дорожного полотна. Пока катки укладывают свежую асфальтобетонную смесь в районе моста через реку Иня. Используется новинка этого года - асфальтобетонная смесь СП-22 и система объемного проектирования Superpave. Министр отметил, что эта технология пришла к нам из-за рубежа и в Новосибирске применяется впервые – ожидается, что использование асфальтобетонной смеси, спроектированной по этой технологии, повысит износоустойчивость автодороги. Этот объект обойдётся бюджету почти в 82 миллиона рублей. «Закатать» современной смесью проблемный участок помог национальный проект «БКАД».

«Бердское шоссе очень четко подходит под критерии национального проекта, дорога здесь высокоинтенсивная, является вылетной магистралью, которая имеет агломерационный эффект. Здесь самая высокая интенсивность движения, поэтому обеспечить безопасный беспрепятственный проезд по шоссе стало важной задачей. В прошлом году проводился ремонт одного участка шоссе, а в этом году ремонтируется целых три. Таким образом, благодаря нацпроекту в этом году новый асфальт появится на протяженности всего Бердского шоссе – это порядка 11 километров», – отметил Анатолий Костылевский.

ночная уборка.jpg

Министр транспорта назвал приоритетные проекты этого года: в 2020-м капитальный ремонт ждёт не только Бердское шоссе, но и улицы Большевистская и Владимировская. Практическую полную реконструкцию проведут на, так называемых, «вылетных» магистралях – на Кедровой, Гусинобродском шоссе, 2-ой Станционной.

Преобразятся не только городские магистрали, также будут отремонтированы трасса «Новосибирск-Сокур» в Мошковском районе и автомобильная дорога «М-52-Сузун» в Искитимском районе. В общей сложности отремонтировать предстоит почти 200 километров дорожного полотна. На это в 2020 году выделено более 4,5 миллиарда бюджетных денег.

«Мы укладываемся в сроки. По итогам мая выполнение составляет 500 миллионов рублей. Первоначальные работы не такие финансово ёмкие. Идёт фрезерование покрытия, переустройство бордюрных камней, подготовительные работы. Буквально сейчас, в начале июня, мы приступили к асфальтобетону. Я думаю, по итогам июня выполнение будет гораздо больше», - подчеркнул Анатолий Костылевский.



Читайте также